Monday, December 8, 2014

Косметичка на неделю # 3

Привет, друзья!
Очередной понедельник, а значит пора посмотреть, что оказалось в моей косметичке на предстоящую неделю. Тут как всегда будут как незаслуженно забытые продукты, так и новинки, которые ждут, когда я их протестирую. Интересно? Тогда читаем дальше!




Первое, что я достала из закромов своей косметической коллекции, это тональный крем Maybelline Affinitone оттенка  02 Слоновая кость. Сразу скажу, это не самый мой любимый тональный крем. Однако он очень светлый, а я уже третью неделю не пользуюсь автозагаром и вот пришел тот момент, когда мой оттенок кожи подразумевает добавление более светлого тона в мой тональный крем. Я смешиваю эту крошку со своим обычным тональником и получаю необходимый оттенок.



Следующее средство оказалось в моей косметичке по той же причине- это корректор Artdeco Camouflage Cream оттенка 15 и это самый светлый корректор в моей коллекции. Сейчас он идеален для нанесения под глазами, так что пора переместить его в косметичку.


А вот дальше нас ждет новичок, это румяна Loreal Nude Magique BB blush. Не знаю, является ли Universal Rosy Blush названием оттенка, но никаких других опознавательных надписей на этот счет на упаковке я не нашла. Это румяна, которые отдала мне подруга. Она не смоглас ними совладать, так как, по ее словам, BB в данном случае проявляется в том, что цвет румян проявляется только через пару минут после нанесения, поэтому не сразу понятно, куда, сколько и насколько интенсивно румяна были нанесены. Так что я была заинтригована и не могу дождаться их опробовать.



Для глаз на этой неделе я приготовила давно любимую палетку Vvienne Sabo оттенка 66. Не знаю, почему, но в последнее время я вообще ей не пользуюсь, хотя цвета в ней очень удачные. Так что пора освежить эту старую подружку!


Карандаш у меня отложен Maybelline Colorama. Оттенок, к сожалению, уже сточен, но это серебристо серый цвет, который я неизменно обходу стороной, пользуясь черными или коричневыми карандашами. Так что серый будет неплохим разнообразием в моей повседневном макияже.


И, наконец, губы! Первое средство- помада Летуаль из коллекции Rouge L'etoile, оттенка 104 Rose cannes.  Я купила три помады из этой линейки и хочу успеть опробовать их как можно скорее и снять про них обзор. На этой неделе начну с данного оттенка, это самый нейтральный оттенок из трех.



И последнее- помада Maybelline ColorSensational оттенка 535 Ruby Star, очередная красная помада, которой я просто перестала пользоваться. Однако это очень удачная помада- устойчивая, не сушащая губы, да и оттенок отличный- достаточно холодный, чтобы подходить холодному тону кожи, однако не слишком малиновый. Пора отдать этой красотке должное!



Итак, вот моя косметичка на неделю. Как я уже говорила, это не все косметические средства, которыми я буду пользоваться в течение недели, но на эти я буду обращать особое внимание!

Так что спасибо за уделенное время!
Люблю вас всех!

ХОХО

No comments: