Friday, December 5, 2014

Обзор на палетку теней Essence All About Sunrise

Привет, друзья!
Как вы помните, на прошлой неделе в моей косметичке на неделю была палетка Essence. Палетку эту отдала мне подруга, которой она не подошла и она отдала мне ее для ревью. Так что я тестила-тестила и сделала некоторые выводы касательно данного продукта. Хотите узнать, как мне эта бюджетная палетка? Тогда читаем дальше!




Первое, что хочется сказать- палетка, безусловно, представляется очень привлекательной. На рынке есть очень мало палеток масс-маркета, в основном палетки выпускают менее бюджетные фирмы. А значит эта крошка автоматически вызывает к себе интерес.
Однако первое, что бросается в глаза- несовместимость цветов. Помимо светлого цвета, четыре цвета очень теплые, а вот единственный темный цвет-такой холодный, что почти серый. В итоге это убивает весь смысл палетки - вы не можете использовать эти цвета вместе в одном макияже, просто потому что светлые цвета для подвижного века имеют очевидный рыжий пигмент, а цвет, которым эти тени нужно растушевать в складку, почти серые! Так что вам как минимум сразу нужно покупать теплые коричневые тени.
Дальше-больше. Тени оказались настолько хрупкие что изрядно покрошились, просто лежа в моей косметичке. Я не представляю, что с ними случится, если вы возьмете их с собой в путешествие!


Теперь текстура. Тени очень мерцающие, что довольно симпатично для любителей блестяшек. Но при этом два цвета посередине на деле выглядят почти одинаковыми, с той разницей, что цвет из нижнего ряда почти полностью состоит из блесток, которые обильно осыпаются. Кстати про осыпаются. Все тени в палетке очень осыпаются, особенно самые темные, а осыпавшись не "отряхиваются" кисточкой-веером, а только стираются средством для снятия макияжа. Что влечет за собой коррекцию тонального крема, консилера и, если особенно повезло, хайлайтера и румян.
Что до устойчивости, то и тут мне нечем вас порадовать-тени держатся всего несколько часов с базой. С базой Essence держатся совсем мало. Это можно было бы списать на мою жирную кожу, однако подруга, которая мне эту палетку отдала, обладает на редкость сухой кожей, так что тут проблема, вероятно, все-таки не в нас.
Что еще вам нужно знать про эту палетку? Поверх этих теней невозможно нанести карандаш для глаз. Вообще. Гелевый ложится слоев в пять, а обычный в принципе не рисует.

Ставлю 3 из 5. Все-таки в случаях, когда макяж нужен на небольшое количество времени, светлые тени вполне сгодятся, а самые светлые тени-в принципе довольно хороши в качестве хайлайтера.
В остальном- если присматриваетесь к теням Essence, покупайте однушки, они отличного качества и вы сможете подобрать цвета, которые на самом деле будут сочетаться.

Спасибо за то, что уделили мне время.
Люблю вас всех!!


No comments: