Wednesday, December 3, 2014

Пустые баночки ноября. Часть I.

Привет, друзья!

Отличные новости! Я знаю, что вы, как и я, любите видео "Пустые баночки", в течение месяца я регулярно слышу от вас вопрос, когда же будет новое видео. И в этом месяце вам повезло- я израсходовала столько косметики, что решила разбить пустые Баночки на две части: первая про уходовую косметику, и она уже на канале. а вторая- про декоративную косметику (я знаю, декоративная косметика вообще почти не кончается!), которая будет ждать вас завтра!
Я также подумываю сделать это регулярной практикой: если на отдельное видео декоративной косметики явно не будет набираться каждый месяц, то уж уходовой всегда хватит на два видео. Так вот вместо того, чтобы в конце месяца снимать очередное получасовое видео, я буду снимать одно видео в середине месяца, а другое-в конце. Как вам идея?


No comments: