Monday, December 1, 2014

Косметичка на неделю # 2

Привет, друзья!

Первый день новой недели совпал с первым днем зимы. Итак, я собираю косметичку на первую зимнюю неделю, и на этот раз сюда нужно включить довольно много новых косметических средств, которые пора протестировать, ибо в новый месяц-с новой косметикой!



Интересно, что это за новички? Тогда скорее читаем дальше!




Итак, первое наше средство- тушь Max Factor Masterpiece Transform. Я получила эту крошку для тест драйва, поэтому мне необходимо к следующей пятнице сформировать свое мнение о ней.


Первое впечатление-безумная щеточка!



Следующий на очереди -еще один новичок для макияжа глаз- карандаш Vivienne Sabo Regard Coquet, оттенка 401, черный. естественно. На упаковке об этом я не нашла ни слова. однако это гелевый карандаш. Вы знаете мою неугасающую любовь к гелевым карандашам- это одно из средств. которые ВСЕГДА должны быть в моей косметичке. Я перепробовала несколько разных и теперь решила узнать, что по этому поводу есть сказать у Vivienne Sabo. Время покажет!



Сразу могу сказать, что карандаш довольно мягкий и пигментированный- каким и должен быть гелевый карандаш.


Следующая категория- тени для век. Начнем с еще одного новичка- теней Pupa из коллекции (уже прошедшей, однако еще оставшейся в некоторых магазинах) 50's Dream. Да-да, я купила их за название коллекции. Оттенок называется 501 и это запеченные тени персиково-золотисто-медного цвета. На веках он пока кажется мне слишком плоским и простым для того, что в упаковке смотрится так многообещающе, однако я дам им еще шанс!





Следующими в косметичку были отправлены тени Essence оттенка Fashion Victim. Это мерцающий белый цвет, который я люблю использовать в качестве хайлайтера под бровью и во внутреннем уголке глаза. Судьба этих теней была тяжела и несколько месяцев назад они упали и раскололись, что не помешало мне продолжать ими пользоваться. Однако вчера их очередное падение было летальным- упаковка раскрылась и большая часть теней оказалась на полу. Я поняла, что пора поскорее использовать то, что осталось в упаковке и расстаться с этим старым верным другом.



И еще один продукт Essence- это карандаш для бровей, оттенок стерся, но он явно для брюнеток. Это одно из разочарований Essence- карандаш показался мне слишком мягким, и соответственно на бровях он смотрится слишком ярким (то, что у нас в Ливерпуле называют Scouse brow). Его осталось совсем немного и пора с ним распрощаться.



И конечно мы не можем обойтись без моей любимой категории- косметики для губ. Зима для меня- сезон красных губ. Для мня конечно любой день- сезон красных губ, я очень люблю красную помаду, но зачастую она кажется мне немного через чур, и только зимой мне хочется краситься ей каждый день. А значит пора доставать красные помады, которым так не хватало моего внимания в последнее время. И первая из них- обожаемая мной помада Artdeco из коллекции столь же обожаемой Диты Фон Тиз, оттенка 620. Это, к сожалению, была ограниченная серия, и поэтому я трясусь над этой помадой, зная, что больше ее не купить, однако будет обидно, если я такии не буду ей пользоваться, ведь она восхитительна! Она немного теплая, очень яркая и пигментированная и неимоверно устойчивая!





И последняя крошка в нашей косметичке на неделю- красный блеск для губ- то, чем я почти не пользуюсь. Блескам для губ свойственно немного растекаться, а в случае с красным цветом это быстро становится катастрофой. Поверх помад же его наносить немного жалко, потому что это зачастую маскирует оттенок помады. Так что блеск Bourjois оттенка 06 Rouge Domocratic лежит в моей коллекции, обделенный вниманием. Пора уже найти ему применение! Ведь это очень красивый яркий кровавый блеск, причем достаточно стойкий!




Итак, мы ознакомились с содержимым моей косметички на грядущую неделю! Что-то из этого вы увидете в моих пустых баночках уже в среду, а что-то-через месяц в Фаворитах!

Спасибо за внимание!
Люблю вас всех!!

No comments: