Tuesday, November 25, 2014

Косметичка на неделю # 1

Привет, друзья!
Все мы, девочки (и мальчики?), любим косметику и все мы любим покупать новую косметику, пробовать, экспериментировать. Но вы, наверняка, тоже замечали, что на каждый день у нас есть некоторая косметическая рутина: тональный крем, который быстро наносится, палетка теней, к которым мы больше всего привыкли, такая же привычная подводка и помады четыре максимально "наших" цветов. А многочисленные другие косметические средства мы убираем и ящик "на потом". А вот потом они уже засыхают, расслаиваются или начинают странно попахивать и мы расстаемся с ними, так толком и не попользовавшись.
Все это навело меня на мысль о том, чтобы каждую неделю собирать небольшую косметичку с вещами, которыми я либо не уделяю достаточно внимания, либо которым нужно помочь закончиться, либо же которые нужно протестировать для обзора в блог. Это не значит, что в течение недели я не буду пользоваться другой косметикой, однако эта косметичка содержит вещички, у которых будет приоритет.
Итак, что же в моей первой недельной косметичке?
Читаем (И игнорируем первую размытую фотографию)!






Начнем с базы под тени от Essence I love Stage. Это не самая моя любимая база-она жидковата и тени на ней держатся не так долго, как мне бы хотелось-всего часов 5. Я использую ее либо когда мне макияж нужен всего на несколько часов, либо перед съемкой видео. Она заканчивается и я не могу дождаться, когда с ней разделаюсь.




Следующее средство намного больше мной любимо- это корректор Loreal True Match оттенка Cream. Это один из лучших, по моему мнению, корректоров на рынке, он прекрасно замазывает как круги под глазами, так и прыщики и покраснения на коже. Он почти не скатывается под глазами, а на кожу ложится так ровно, что иногда, когда спешу, я использую его как тональное средство. Однако и он доживает свой век, так что я планирую закончить его до того радостного дня, когда буду снимать Пустые баночки за этот месяц.




Теперь перейдем к тональному средству, это Maybelline Dream Matte Mousse оттенка Бежевый кремовый. На это средство я сниму отдельный обзор, потому что оно того стоит- оно как будто живет своей самостоятельной жизнью и в какой-то день ложится неплохо, а в какой-то заставляет кожу шелушиться или просто не дает никакого покрытия. Пришло время снять видео обзор и избавиться от столь непостоянной вещи.




Следующей в косметичку отправилась пудра Rimmel Stay Matte оттенка 001 Transperent, купленная мной по советам многих уважаемых мной блогеров. Пудра неплохая, но не сказать, чтобы это было нечто экстра ординарное в моем опыте. Она кончается, и я спещу ей в этом помочь.



Далее румяна Maybelline Colorama оттенка 501. Это приятный и необычный сливово-розовый цвет. Я обычно пользуюсь максимально естественными, розовато-персиковыми румянами и совсем не уделяю внимания румянам этого оттенка, хотя они его вполне заслужили!



С лицом разобрались, на очереди глаза. И первое средство- это палетка Essence All About Sunrise оттенка 03 Sunrise. Эту палетку принесла мне подруга со словами "она ужасная и я все равно ее выкину, давай ты сначала сделаешь на нее обзор?". Я не могла отказаться, однако предубеждение не позволяло мне опробовать ее больше двух недель и на этой неделе я собираюсь сделать над собой усилие и рискнуть нанести эти тени. Так что ждите обзор! А предварительную подсказку об их качестве вам могут дать растрескавшиеся и отбитые уголки.



Дальше идет давно забыты1 мной карандаш Avon оттенка Teal Black. Я люблю свои черные и коричневые карандаши, и поэтому регулярно обхожу вниманием этот темно зеленый, хотя это отличный цвет для моих карих глаз!



Тушь на неделю- Revlon Grow Luscious. Несмотря на то, что я купила эту тушь недавно, у меня ощущение, что она уже засыхает, так что я хочу успеть попользоваться ей, прежде, чем это станет невозможно.




Пришло время губ! И первое средство- обожаемая мной помада Calvin Klein оттенка Orchid. Она у меня уже очень давно и уже очень давно она на исходе, а я все никак не могу собраться с силами и использовать ее до конца, настолько она хороша. Косметика Calvin Klein в России сейчас не продается, а значит больше мне такую помаду не купить. Но пришло время распрощаться со старым другом!



И последнее, что я кладу в косметичку- крем для губ Essence из коллекции Hello Autumn оттенка Keep calm & go for a walk. В моем магазине "Подружка" я выгребла эту крошку из бадьи с распродажами, но знаю, что в некоторых магазинам эта коллекция еще есть, так что я хотела как можно скорее ее протестировать для блога и рассказать вам, стоит ли бежать ее искать!




И это все, что я отправила в косметичку. Я решила сделать это еженедельным ритуалом, так что теперь каждый понедельник вы сможете почитать о том, чему я уделю особенно пристальное снимание на этой неделе!
А вам это напоминание о том, что стоит почаще просматривать свои запасы косметики!

Спасибо за уделенное время,
Люблю вас!!


No comments: