Friday, November 21, 2014

Обзор на тональный крем Rimmel Stay Matte

Привет, друзья!

Сегодня пришло время рассказать вам во всех подробностях о тональной средстве, которое за последние месяцы вытеснило из моей косметички все остальные. Это Rimmel Stay Matte, оттенок 200 Soft Beige. Данное средство нельзя назвать обычным тональным кремом-это мусс, но очень густой.



На упаковке не указано, на какой тип кожи рассчитан данный крем, единственное, что может дать вам подсказку- слова "shine control"- контроль блеска. Именно это обещание и привлекло мое внимание к этому средству.
Большинство из вас в курсе, что у меня проблемная жирная кожа: черные точки, расширенные поры, прыщики и жирный блеск- полный набор! И я пытаюсь найти средство, которое помогло бы мне справиться с этими невзгодами, столько, сколько пользуюсь косметикой. И все хваленые тональники с многообещающими описаниями либо не дают достаточного покрытия, чтобы спрятать все мои несовершенства кожи, либо матовость обеспечивают всего на первые полчаса.
Смог ли тональный мусс Rimmel решить мои проблемы и подойдет ли он вашей коже? Сейчас расскажу!


Тюбик средства относительно небольшой, в нем всего 30 мл. Также сама упаковка не такая гладкая, как большинство косметический тюбиков, так что довольно быстро пачкается в своем содержимом. Небольшой недочет производителей, но ничего смертельного. Тональный крем из упаковки выдавливается, а я очень люблю такой вид тюбиков, так как он намного более гигиеничный, чем баночки, в которые вы каждый день вынуждены залезать пальцем, а значит и, возможно, заносить бактерии (конечно перед нанесением косметики необходимо мыть руки, однако я все равно недолюбливаю баночки). Это плюс, однако тут же и небольшое неудобство- крем очень густой и под конец выдавливать его становится довольно сложно и я предвижу, что остатки мне добыть так и не удастся.


А теперь-подробнее о консистенции. Как я уже сказала, это было первое, что удивило меня при использовании этого тонального средства- это самые густой жидкий тональник, который мне доводилось видеть. Слово "мусс" ассоциировалось у меня скорее с чем-то по плотности похожим на пенку для волос, однако на деле это скорее напоминает загустевшую шпаклевку. Знаю, не самое приятное описание, но я не могу придумать другого вещества, похожего на это.



В связи с такой густотой я сразу же заволновалась, насколько это средство удастся равномерно нанести на кожу. У меня тот тип кожи, когда большая часть лица очень жирная и поэтому зачастую тональные средства оставляют полосы, а часть- сухая- и может начать шелушиться от любого средства (природный джэк пот, знаю). Чаще всего я наношу тональные крема на базу и только кистью-это единственное, что повышает мои шансы на ровное нанесение (но и это работает не всегда). Каково же было мое удивление, когда этот густой мусс, который я наносила пальцами, прекрасно лег на кожу. В один слой он очень ровно лег, но при этом замазал все дефекты кожи. Как оказалось, он выполняет и функции корректора, бесследно замазывая и прыщики, и синяки под глазами.
Нужно, тем не менее, добавить, что из-за этого покрытия есть небольшой эффект маски и без контуринга и румян лицо смотрится плоским, однако это неизбежная плата за такое плотное покрытие.


Как же он держится на лице и насколько оправдано обещание касательно "shine control"? Тут меня тоже ждал приятный сюрприз- впервые мое лицо не стало жирным уже через полчаса после нанесения тонального крема. Более того оно оставалось матовым в течение нескольких часов. Если я ношу этот тональный крем в течение всего дня, припудривать носик мне требуется буквально один-два раза (с остальными тональными средствами я не могу сосчитать, как часто я достаю пудру из сумочки, но примерно каждый полчаса). Он также оказался очень устойчивым. Обладательницы жирной кожи наверняка знают проблему, когда тональное средство в течение дня просто "стаивает" с части лица- в основном с носа, подбородка и лба. Однако наш малыш держится на лице до того момента, как вы его не смоете. Я была очень приятно удивлена такой стойкостью.
Что касается оттенка, то он идеально мне подошел, чего также почти никогда не случается.

Подводя итог могу сказать, что это один из моих самых любимых тональных кремов. В нем есть все, что необходимо проблемной жирной коже- очень плотное покрытие, невероятная стойкость и матирование. Непонятно, почему производитель не пишет обо всем этих свойствах на упаковке, потому что это редкий случай, когда косметическое средство не только выполняет все, что обещает, но даже больше того.
Подойдет ли этот крем обладательницам сухой или нормальной кожи? Сомневаюсь-он немного сушит кожу. Однако у девушек с нормальной кожей обычно не возникает тех проблем, как у нас, носительниц жирной кожи. Девушкам с нормальной кожей не очень нужен тональный крем, который маской замазывает всю кожу. Однако и тут есть решение- когда я не хочу такое плотное покрытие (также, когда я хочу сделать оттенок темнее), я смешиваю его с более жидким тональным средством.

Моя оценка 4 из 5.
Один балл я снимаю за быстрый расход- я купила средство всего четыре месяца назад, а оно уже кончается. Также оно немного слишком плотное и я бы предпочла средство, которое бы не выглядело настолько как маска, однако это цена, которую я вполне готова платить за результат.
В остальном я в полном восторге от тонального мусса Rimmel Stay Matte, это идеальное средство для жирной проблемной кожи!


Видео с обзором на этот тональный крем, где вы сможете увидеть его в действии, уже на моем канале!
Спасибо за ваше время!
Люблю вас всех!!



No comments: