Wednesday, November 26, 2014

Отращивание короткой стрижки и маска, ускоряющая рост волос

Привет друзья!
Думаю, большинству девушек знаком долгий и мучительный процесс отращивания короткой стрижки. Кто-то из нас вдруг решает изменить имидж, а потом горько жалеет, кому-то приходится состригать чуть ли не под корень испорченные волосы, а кто-то просто  наталкивается на через чур своевольного парикмахера. И в итоге мы оказываемся перед задачей вернуть длину волос.
В моем случае, я могу винить только себя и свою периодическую любовь выкрасить волосы черной хной Ааша, смыть которую уже невозможно, а цвет довольно быстро надоедает.  Однако парикмахер тоже приложила руку к этому, решив после очень удачной смывки этой хны, не смотря на мои опасения, сделать мне мелирование. Мне казалось, что все девушки, хоть раз пользовавшиеся хной, а тем более в сочетании с басмой, знают, что на эти волосы ни за что нельзя наносить осветлитель. Но оказалось, что профессиональный парикмахер был не в курсе. И я получила зеленые прядки. Которые пришлось состригать. Прическа получилась симпатичная , но я слишком привыкла к более длинным волосам, так что год назад начался мой долгий путь возвращения длины.




Сейчас нижние слои моих волос уже чуть ниже плеч, а значит процесс медленно, но продвигается. Первое правило  в отращивании волос- запастись терпением!
Еще одно решение, которое  я приняла пару месяцев назад- я хочу отрастить свой натуральный цвет волос. Я крашу их непрерывно с 12 лет и мне стало интересно, какие же волосы на самом деле вырастают из моей головы?
Второе правило отращивания- чем более здоровые у вас волосы , тем реже вам нужно обрезать посеченные кончики, а значит вы сохраняете длину волос. Когда у меня были короткие осветленные волосы, отрастить их было почти невозможно, потому что они были такие посеченные, что требовали очень частых стрижек. А если я и пыталась оттянуть поход к парикмахеру, надеясь отрастить их побольше, концы волос секлись настолько, что  визуально никак не прибавляли длины.  Поэтому если вы решили отрастить короткую стрижку, отказ от осветления  и окрашивании будет очень полезен. Если вы не можете совсем отказаться от окрашивания, постарайтесь делать это как можно реже. То же касается и укладочных средств: щипцов и утюжка. Если вы не можете от них отказаться совсем, убедитесь, что каждый раз используете средства для термозащиты.
И третье правило, точнее не столько правило, сколько совет- это маски, ускоряющие рост волос. В интернете есть множество рецептов. Я остановилась на маске из горчичного порошка. Ее рецепт:
2 ст. ложки горчичного порошка
1 ч. Ложка сахара
1 ст. ложка оливкового масла
Вода


Воды вам потребуется столько, чтобы довести маску до консистенции сметаны. В первоначальном рецепте фигурирует еще и яичный желток, но у меня есть некоторые предрассудки насчет яиц на волосах, мне потом кажется, что я не могу вымыть яичный запах еще пару недель. И эту смесь вы наносите на корни волос (постарайтесь максимально избежать контакта с остальными волосами, так как их маска может очень высушить). На остальную часть волос я наношу бальзам, чтобы во время смывания маски, волосы были защищены, и оставляю на 20 минут. Маска Жжот в буквальном смысле слова и я читала отзывы, что кто-то не может держать ее на голове дольше 5 минут. У меня болевой порог довольно высокий, так что я терплю ее жжение нормально. Я делаю эту маску три недели и мне кажется, что волосы и правда начали расти немного быстрее. Пока, конечно, рано судить и это запросто может быть самовнушение. Однако я решила с вами этим опытом поделиться. Еще один совет по применению этой маски-после нее я мою голову шампунем два раза. Чтобы убедиться, что я ее промыла. Делаю я ее только 1 раз в неделю, чтобы не пересушить кожу головы, а в перерывах мою голову максимально мягкими шампунями для поврежденных волос.



Вот вам мой рассказ про отращивание короткой стрижки.

Мораль этой  истории- волосы, конечно, не зубы-отрастут, но на это уйдет немало времени!


No comments: