Wednesday, November 19, 2014

Мои покупки

Сегодня Вас ждет новое видео- мои покупки. Я уже несколько месяцев была на строгом косметическом no buy, однако в последнюю неделю сделала несколько покупок, и так как я знаю, как вы все любите эти видео, решила рассказать вам про свои приобретения. Как всегда покупки мои из самых разных мест: из Подружки. Летуаля, Рив Гош и Ашана. Немного уходовой, немного декоративной косметики.
Ничего из этого я пока еще не пробовала, так что показываю вам абсолютный свежак. К тому же это значит, что все эти вещички вы еще можете купить!

Обзоры на большинство купленной косметики я уже готовлю для блога. Пока на повестке дня крем для губ Essence (ведь это коллекция, которая уже закончилась и если вы захотите его купить, вам придется поторопиться) и помады Letoile (которые тоже разлетаются как горячие пирожки), но если вас заинтересовало еще какое-то средство из покупок, обязательно напишите мне, чтобы я сделала на него подробный обзор в ближайшее время.

Спасибо за просмотр.
Люблю вас!!!


No comments: