Thursday, November 27, 2014

Обзор на крем для губ Essence из коллекции Hello Autumn оттенка Keep calm & go for a walk


Привет, подружки!

Сегодня я расскажу вам про крем для губ от Essence Keep calm and go for a walk. Это средство из коллекции Hello Autumn, которую я прозевала в своей "Подружке" и нашла этот крем для губ уже в бадье с распродажами. Так что я решила как можно скорее его опробовать (о чем я сообщала вам в своем посте про "Косметичку на неделю"), чтобы как можно раньше сообщить вам, стоит ли бежать искать эту крошку.



Так стоит ли?
Читаем дальше!


Я очень люблю лимитки от Essence. Если эта фирма почти всегда производит товар высокого качества, то когда дело заходит до коллекций, производитель превосходит сам себя, поэтому у меня изначально были высокие ожидания от этого продукта.
Начну с оттенка. В этой коллекции было два оттенка кремов для губ: кирпично-красный и нюд, который я и купила. Цвет очень приятный- не слишком светлый, не слишком розовый, в меру рыжий, без блесток или перламутра. Думаю, это цвет, который будет смотреться хорошо на девушкам практически с любым тоном кожи: холодным или теплым, смуглым или светлым.




Теперь текстура. Как и обещает производитель, это крем. Похож на жидкую помаду. Достаточно плотный, но я все же наношу в два слоя. Поначалу блестит, но быстро высыхает и становится более матовым. Однако в отличие от многих устойчивых жидких помад, этот крем не стягивает и не сушит губы. Впрочем и держится не так долго, как многие устойчивые жидкие помады. Хотя стоит отметить, что держится он значительно дольше не только блесков для губ, но и многих обычных помад- около двух часов. Тут стоит упомянуть, что тестирую косметику я не сидя дома, а гуляя по улице, ходя по магазинам и не боясь проверить продукт перекусами. И если обычная помада светлого цвета держится на мне около получаса (час, если она стойкая), то результат этой крошки, не претендующей на устойчивость, меня положительно удивил!
На губах носится довольно комфортно, не шелушится, не скатывается, хорошо переносит неоднократные повторные нанесения.



В результате моя оценка 5 из 5.
Крем для губ, который на распродаже стоил 99 (а до нее около 160) рублей, показал себя стойким, плотным и комфортным в применении! Essence, браво! И я очень надеюсь найти второй оттенок крема из этой коллекции!

No comments: