Tuesday, November 18, 2014

Моя коллекция помад MAC, свотчи на губах.

Привет, друзья!
Я знаю, я в очередной раз пытаюсь начать вести свой бьюти блог и надеюсь на этот раз он увенчается успехом!
На этот раз я собираюсь делать для вас фотографии косметики, ревью на нее и свотчи, так что должно быть интересно! Я также буду выкладывать сюда свои видео с YouTube с некоторыми комментариями. И начну со своего вчерашнего видео про помады MAC, которых у меня, естественно, есть некоторое количество. Мы начнем с самых естественных нюдовых и розовых оттенков- Creme Cup и Unlimited, посмотрим на более насыщенные розовые цвета- Saint Germain и Pink Nouveau, а дальше насладимся самой обширной частью моей коллекции помад- красными оттенками- от классического Russian Red и до лимитированных коллекций Marilyn Monroe, а закончим, конечно же, моей любимой Violetta. Каждую помаду я продемонстрирую сначала в тюбике, а потом на губах и скажу пару слов о текстуре, стойкости и некоторых других особенностях.


Если вам будет интересно, я сфотографирую каждую из этих помад на губах, а пока для затравки покажу несколько свотчей на губах:


Оттенок Unlimited из серии Longlasting. Помада, которой я пользуюсь очень редко, но мне стоит это прекратить- цвет очень нежный и женственный, а сама помада невероятно стойкая!



Одна из моих любимиц- Saint Germain, очень холодная розовая помада, Барби губки. Она также очень плотная, поэтому я наношу ее довольно осторожно.


А вот и моя любимица Violetta, фиолетовая, но абсолютно носибельная помада. Я особенно рекомендую ее обладательницам холодного типажа и просто любительницам необычных оттенков помад!


Итак, если хотите фотографии на губах всех оттенков. а также фотографии упаковок, пишите в комментариях! Все пожелания также пишите, я буду их учитывать.

Люблю вас всех!!

2 comments:

2belizabeth said...

Красные от Мерлин из видео больше всех на тебе понравились.
И с возвращением)

Unknown said...

Помады из коллекции Мэрилин абсолютно шикарны, это правда))